Международный молодежный инновационный форум Interra 2011

Учавствовал в олимпиаде, категория - "Современные сетевые технологии". Занял 5-ое место из 8-ми участников. Был второй этап, выступать и отдуваться за всех пришлось мне, но там наша команда(в составе 3-х человек) заняла второе место. Для начала там нужно было решить 20 задач в Packet Tracer (настройка различных протоколов, адресации и прочее), далее задания были проще, настройка модема, IP телефонии и так далее. С Packet Tracer я знаком совсем недавно, поэтому задачи там почти не решил. Открыл для себя столько новых протоколов, что мне самому стало очень интересно разобраться в этом. Сейчас потихоньку решаю задачи которые не смог решить на олимпиаде. Олимпиада проходила в Новосибирске, познакомился там с интересными людьми. Например - Оля (olyapka), которая когда-то, совсем давно, была ведущей в радио-т, но все равно для меня это было приятной и неожиданной встречей, тем более что радио-т я слушаю уже 2 года. А еще я понял кем я хочу стать =) Хочу либо проектировать компьютерные сети, либо настраивать сетевое оборудование и прочее сетевое ПО. А еще я узнал кучу нового про CISCO, про их сетевое оборудование и вообще я рад, что поехал на эту олимпиаду. На фотке наша команда, я слева.

Место где проводилась олимпиада - СИБГУТИ
В рамках этого форума проводилась олимпиада - interra-forum

Комментарии