Немножко о работе

Я тут не так давно писал о работе, остановился на поиске. ссылка Так вот, работу я уже нашел! Искал работу связанную с ПК (ремонт, настройка, устранение прочих неполадок), и такие вакансии были, но почему то брать никто не хотел, может из за того что я еще учусь, может из за того что нет официального подтверждения опыта работы. Тогда я подумал что буду искать что нибудь по связи, и начал рассылать резюме на вакансии связистов. В один прекрасный день мне позвонили и пригласили на собеседование. На следующий же день сходил на собеседование и работодатель меня вполне устроил, ну и я их тоже. Платить обещают совсем неплохо, условия для работы вполне хорошие. Работодателем кстати стала фирма - "Информатика", очень известная фирма в Чебоксарах, занимается торговлей ПК и различными услугами в сфере ИТ. Взяли меня туда техником - монтажником. Провожу телекоммуникационные услуги в квартирах и офисах. Обьектом пока является новый, еще строящийся дом. Прокладываем UTP и RG кабеля, приходится бурить длинные отверстия в стенах, работать перфоратором и штроборезом, что довольно напрягает. Недельки две подождать и будет намного легче, будем просто обжимать кабеля и расключать их, к серверу. к квартирам и так далее, халява одним словом =)
P. S. картинка в тему, кстати спецодежда у меня такая же как и на картинке, почти. А вот пылесоса у нас нет =( поэтому страдаем.

Комментарии