Работа

Вот уже прошло 6 месяцев, как я работаю в фирме по ремонту и продаже компьютерной техники. За эти 6 месяцев я получил немало опыту, по ремонту техники. Такой как: ИБП, принтеры, компьютеры, картриджи, сабвуферы, плееры, коммуникаторы, навигаторы. Интересно было познавать новое, так же интересно было познакомиться с другими мастерами. В коллективе работать мне очень понравилось, ибо он был не большой и дружный. Работа забирает много времени, а время - это ведь деньги! Мой начальник так не считает, поэтому мне все таки прийдется оттуда уйти, уходить совсем не хочется, но работать бесплатно тоже не вариант. А уходить не хочется из за того что эта работа мне нравится, я в этом разбираюсь, это то, что у меня получается, я узнаю там много нового, и еще мне нравится мастерская в которой я работал) Ну а что такое мастерскася для техника? это большие возможности =) Можно разрабатывать, собирать, проверять схемы, тестировать различную аппаратуру, ну и куча всего подобного. Ну ладно, не буду о грустном. У меня и дома есть почти все что мне нужно. А пока буду искать работу и буду надеяться только на себя.

Комментарии